Возврат

Условия возврата товара в Альянс

Приём товара

  1. Принимая товар, осмотрите его упаковку и убедитесь, что всё целое и не имеет повреждений.
  2. Подписывайте накладную с перечнем товаров только после осмотра. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах, которые вернете курьеру, соответствующую отметку.
  3. Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, вы подтверждаете качество и комплектность заказа.

На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.

Частичный или полный отказ от товара во время доставки

  1. В случае полного или частичного отказа от продукции в момент доставки нашим курьером оплата за доставку не взимается. Оплата производится только за принятый товар.
  2. Если при получении заказа обнаружен брак и на месте было принято решение о замене, повторная доставка будет бесплатной.

Возврат товара

  1. Возврат товара необходимо согласовать с менеджером компании не позднее, чем за 1 рабочий день. Прием возвратных позиций осуществляется по качеству и количеству в присутствии клиента, либо доверенного лица.
  2. При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара возврат на склад осуществляется за счет продавца.
  3. Возврат денежных средств за товарные позиции, которые не подошли клиенту, осуществляется по факту возврата товара.
  4. По вопросам качества товара или комплектации, а также по вопросам оформления возврата вы можете обратиться к нам в рабочее время (Пн-Пт 9.00 - 18.00) по телефону 8 (495) 999-02-68 или почте info@alianc.su.
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами