В течение длительного времени к числу самых популярных и прибыльных форматов малого бизнеса в России относится торговля пивом, прежде всего разливным. В этом нет ничего удивительного, если вспомнить про любовь россиян к пенному напитку. Для создания бизнеса используется два подхода. Первый предусматривает открытие торговой точки с нуля, а второй приобретение франшизы пивного магазина. Последний используется на практике все чаще, что вполне логично, так как предоставляет несколько весомых достоинств.

Особенности и преимущества покупки франшизы пивного магазина

Причины популярность пивного бизнеса очевидны и не требуют подробного рассмотрения. Достаточно просто перечислить основные из них:

  • высокий и устойчивый спрос
  • доступность цены
  • разумный уровень необходимых для открытия магазина расходов
  • отсутствие монополистов на рынке
  • хорошая маржа (до 100%), гарантирующая быструю окупаемость

Далее необходимо разобраться, что собой представляет пивная франшиза и в чем состоят ее главные преимущества. Под франшизой понимается готовая бизнес-модель, простая и удобная для запуска и практической реализации. Обычно она включает полный набор внутренних правил и стандартов деятельности, консультационную поддержку со стороны франчайзера, а также поставку необходимых сопутствующих продуктов.

Наиболее существенными достоинствами франшизы магазина разливного пива выступают такие:

  • минимизация стартовых расходов. Некоторые франчайзеры оказывают серьезную финансовую помощь
  • использование раскрученной торговой марки, что позволяет сэкономить на рекламе
  • наличие четкого, понятного и хорошо просчитанного бизнес-плана, неоднократно опробованного на практике
  • консалтинговая поддержка франчайзи со стороны франчайзера

Важно отметить еще один серьезный плюс франшизы. Он заключается в минимальном количестве минусов. К их числу относятся: необходимость соответствовать типовым требованиям к франчайзи и дополнительные расходы на оплату франшизы.

Топ-5 самых успешных пивных франшиз в России

Перечень франшиз пивного магазина или лавки, доступных в стране, постоянно расширяется. Выделить пять самых успешных достаточно сложно. В приведенном далее рейтинге присутствуют только те бренды, которые доказали эффективность в реальной конкурентной борьбе на не самом простом российском рынке.

№1. Хмель и Солод

Одна из самых популярных в России франшиз магазина разливного пива. Предлагает очень выгодные условия сотрудничества, главным аргументом в пользу которого становится декларация получения прибыли от 100 тыс. руб. с одной торговой точке ежемесячно.

Другими привлекательными параметрами работы с компанией выступают:

  • открытие бара в течение 2 недель
  • бесплатная поставка необходимого оборудования
  • отсутствие роялти
  • примерный срок окупаемости, рассчитанный на основании уже работающих магазинов около 3-4 месяцев
  • комплектование франчайзи специализированной системой учета и контроля

франшиза пивного магазина

№2. Пенная гильдия

Стремительно набирающий популярность бренд. Зарегистрирован в октябре 2017 года, головная компания работает с 2014 года. Главным достоинством коммерческого предложения Пенной гильдии можно считать несколько вариантов франшизы. Минимальный пакет готовой документации для магазина-бара обойдется клиенту в 470 тыс. руб.

Полноценный спорт-бар или пивной ресторан стоят от 2,7 млн. руб. В качестве дополнительных бонусов: комплектация оборудованием под ключ, отсутствие комиссий, роялти и паушальных взносов, выезд специалистов компании для обучения сотрудников франчайзи.

франшиза разливного пива

№3. ПивКо

Компания зарегистрирована в Екатеринбурге. На сегодняшний день на условиях франшизы открыто 436 магазинов, по количеству которых сеть входит в топ-3 в России. Потенциальным покупателям предлагается несколько форматов торговой точки - от островка площадью 8-20 кв. м. до супермаркета на 50-100 кв. м. Клиентам гарантируется открытие магазина в течение 3-х недель и общий размер инвестиций в пределах 1-3 млн. руб.

пивная франшиза

№4. РазлиВнович

Компания создана в Волгограде и постепенно расширяет свое присутствие в самых разных регионах России. Продавцы франшизы декларируют такие условия сотрудничества:

  • открытие торговой точки в течение 25 суток
  • срок окупаемости магазина в среднем по сети 7 месяцев
  • 4 варианта открытия (от 15-20 кв. м. до 40-100 кв. м.) от 250 тыс. руб. до 700 тыс. руб.
  • размер паушального взноса 250 тыс. руб.

В качестве сопутствующих услуг: регистрация ИП/ООО, консультации персонального менеджера, разработка дизайн-проекта магазина и т.д.

франшиза пивного магазина москва и московская область

№5. Старый приятель

Изюминкой предложения компании выступает стильное оформление магазина. Франчайзер помогает произвести ремонт и отделку помещения, что позволяет создать уютную и эстетически приятную обстановку, которую по достоинству оценят посетители. Минимальная стоимость франшизы 450 тыс. руб.

франшиза пивного бара

Вам могут быть интересны

Популярные франшизы пивного магазина: Гренки белые со вкусом сыра
5 1 отзыв
Популярные франшизы пивного магазина: Гренки
Гренки "Фома Лукич"

16 лотков по 120 г

5 2 отзыва
Популярные франшизы пивного магазина: Чипсы
Чипсы "Принглс"

19 упаковок по 165 г

5 1 отзыв
Популярные франшизы пивного магазина: Сухарики с грибами и сметаной
 
    Написать сообщение
    Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

    Новые статьи

    Похожие статьи